0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
По будням с 08:00 до 17:00
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Получен протокол испытаний на разгруженный клапан

Получен протокол испытаний на разгруженный клапан

14.03.2022
190

Научно-производственная фирма «Аргонавт» провела испытания в собственной лаборатории на специальном стенде с автоматическим блоком управления клапаном новинку производства ООО «Арма-Пром» (САЗ «Авангард») - Клапан запорно-регулирующий разгруженный 25ч945п DN 50мм, PN 4,0 Мпа Kvу 40м3/ч с электроприводом ST-mini (Фирма Регада, Словакия).

Задачи испытания – проверка новой разгруженной конструкции клапана на работоспособность (назначенный ресурс, наработка на отказ) и проверка герметичности затвора клапана и герметичности всего клапана на заключительных этапах ресурсных испытаний.

Полученные выводы по результатам испытаний:

  • Технические параметры клапана соответствуют паспортным данным.
  • Клапан работал плавно, без заеданий и потерь работоспособности.
  • Клапан выдержал ресурсные испытания в количестве 11 000 циклов в режиме «Закрыт» -100% «Открыт».
  • Герметичности затвора клапана на различных этапах ресурсных испытаний соответствовала паспортным данным. Корпус клапана герметичен.
  • При разборке клапана после проведения ресурсных испытаний не обнаружено деталей, имеющих износ, который мог бы ухудшить эксплуатационные свойства клапана. Привод находится в нормальном рабочем состоянии. Посторонних шумов при работе не возникает. Усилие и скорость не изменились.

По итогам заключения разгруженный клапан прошел все лабораторные испытания, после чего нами получен соответствующий документ подтверждения.

Посмотреть документ

Напомним, что конструкторским отделом САЗ «Авангард» была разработана разгруженная конструкция регулирующих, запорных и отсечных клапанов.

Разгруженные по давлению седельные клапаны имеют различные по конструкции устройства, выравнивающие давление с обеих сторон затвора.

Принцип действия заключается в подаче давления не только под седло клапана, но и по специальным каналам среда поступает сверху на седло, тем самым компенсирует давление среды снизу седла.

Для таких клапанов значение предельно допустимого перепада давлений практически совпадает с величиной условного (номинального) давления и в малой степени зависит от диаметра клапана. Закрыть разгруженные клапаны способны маломощные электро-/пневмоприводы при большом перепаде давлений.


наверх

Поиск

Поиск

Оставить заявку

Отзыв: Открыть

Каталог: Открыть

Сертификаты: Открыть

Сайт: 

Телефон: 

Уведомление